Технология VR GO

В основе технологии лежит принцип ассоциации реального и виртуального движения между человеком и его цифровым аватаром. Пользователь интуитивно понимает как контролировать движения аватара. Здесь происходит обращение к принципу идеомоторного акта: как только возникает представление о движении, появляются нервные импульсы, обеспечивающие его. Это позволяет формировать новые нейронные сети для построения движений человека.
построение новых нейронных карты для движения человека
Прототип VR-приложения
Прототип приложения разработан на основе платформы виртуальной реальности Oculus. Пользователь может заниматься в медицинском учреждении или у себя дома, что позволяет пациентам продолжать реабилитационный курс после окончания госпитализации.

Также на стадии релиза находится приложение для мобильных устройств с операционной системой Android и iOS, которое сделает процесс реабилитации более гибким.
Прототип VR-приложения vr go
Сгибание-разгибание кисти
Сгибание-разгибание колена
Отведение бедра
Сгибание-разгибание колена
Отведение бедра
Сжатие и разжатие кулака
Интерфейс приложения
Приложение с интуитивно понятным интерфейсом дает возможность выбирать время тренировок и самостоятельно регулировать их темп и длительность

Почему VR GO?

Доступность
Продукт могут позволить себе все, кто имеет смартфон из среднего ценового сегмента и VR-очки серии Oculus
Научный подход
В разработке продукта используются последние научные исследования в области нейрофизиологии и реабилитации
Развитие продукта
В перспективе планируется внедрение костюма с системой миостимуляции и модуля беспроводного миографа
Уникальная методика
С программой могут взаимодействовать люди практически с любой выраженностью двигательного дефицита

Почему VR GO?

Доступность
Продукт могут позволить себе все, кто имеет смартфон из среднего ценового сегмента и VR-очки серии Oculus
Научный подход
В разработке продукта используются последние научные исследования в области нейрофизиологии и реабилитации
Развитие продукта
В перспективе планируется внедрение костюма с системой миостимуляции и модуля беспроводного миографа
Уникальная методика
С программой могут взаимодействовать люди с практически любой выраженностью двигательного дефицита

Эффективность технологии

Эффективность технологии доказана испытаниями: 60% участников отметили положительные изменения своего состояния. Изменялась не только двигательная активность, но и психоэмоциональное состояние участников.
Преимущества для пациентов
Повышает мотивацию
Пилотные испытания программного комплекса показали, что использование игровых технологий вызывает у пользователей интерес к занятиям
Регулярные тренировки
Предусмотрена возможность выбирать время тренировок и самостоятельно регулировать их темп и длительность
Восстановление нейронных связей
В реабилитации задействованы двигательные центры головного и спинного мозга, формирующие новые нейронные сети
Программа упражнений
На всех этапах реабилитации необходима стимуляция центральной нервной системы с помощью упражнений.
Чем раньше пациент начнет реабилитацию, тем наибольший эффект она принесет. Последующие домашние тренировки позволят пациентам закрепить и улучшить результат.
Программа упражнений
На всех этапах реабилитации необходима стимуляция центральной нервной системы с помощью упражнений. Чем раньше пациент начнет реабилитацию, тем наибольший эффект она принесет. Последующие домашние тренировки позволят пациентам закрепить и улучшить результат.
программа упражнений для реабилитации
Упражнения для ног
Отведение и приведение бедра
Сгибание и разгибание колена
Круговые и поступательные движения голеностопа
Сгибание и разгибание пальцев ног
Упражнения для рук
Волна - упражнение для работы всех суставов руки
Повторение позиций игры: Камень - Ножницы - Бумага
Сжатие и разжатие кулака
Чередование пальцев руки
программа упражнений для реабилитации
Отведение и сведение руки в локтевом суставе